Главная » 2015 » Октябрь » 5 » Необходимые вехи на пути к созданию интернет-магазина
20:53
Необходимые вехи на пути к созданию интернет-магазина

Любой магазин нуждается в своих покупателях, однако далеко не каждый предприниматель как в Сети, так и в офлайн-пространстве выбирает правильную стратегию для увеличения количества клиентов. Для продвижения веб-коммерции специалисты сегодня разработали ряд различных способов для привлечения целевой аудитории. В их перечень входит и SEO - способ, который не ориентируется на “мгновенный” результат, но с его помощью можно достичь максимальной выгоды при минимальных затратах. Его суть - поисковое продвижение. В некоторых случаях для первичной оптимизации достаточно применять лишь этот способ. Для достижения эффективных результатов также советуют использовать такие инструменты, как: SMM - продвижение интернет-магазина в соцсетях. Контекстная реклама, которую осуществляют с помощью Google AdWords или Яндекс.Директ. Тизерные сети. Баннерная реклама. CPA-сети, принцип действия которых заключается в использовании реферальных (партнерских) ссылок. Кроме того, существенно помочь может и функционирование в таких популярных каталогах товаров и цен, как Яндекс.Маркет, Aport.ru, Wikimart.ru и других. Если ваша веб-коммерция основана на базе обыкновенного магазина, то полезным станет и размещение его адреса в системе Яндекс.Карты или Google Maps. Также в некоторых случаях действенный эффект для вашего интернет-магазина обеспечит и офлайн-реклама. А если Вы намерены заказать создание интернет-магазина, можете обратиться в Lemarbet.com . Также необходимо позаботиться и об удобстве дизайна на сайте. Сегодня веб-специалисты проводят квалифицированную оценку его эргономичности и дают рекомендации по ликвидации ошибок. С помощью этой услуги можно повысить конверсию - уровень количества покупок. Однако далеко не всегда высокие показатели посещаемости означают и существенный рост продаж. Поэтому предприниматели ориентируются в первую очередь на постоянных покупателей, которые и обеспечивают основную часть прибыли. Чтобы обыкновенный клиент приобщился к этой группе, необходимо и использовать качественный сервис, и снабдить покупателей дополнительной полезной информацией на сайте, и гарантировать грамотную консультацию специалистов. Также эффективно способствуют и приемы, применяемые в офлайн-магазинах - скидки, акции, распродажи или специальные предложения. Как лучше наладить взаимодействие с клиентом? Современные передовые и популярные интернет-магазины не останавливаются на одном способе оплаты товара, а предлагают своим покупателям сразу несколько вариантов. При этом за покупку можно расплачиваться как наличными, так и электронными деньгами. Сегодня наиболее популярны такие способы платежей: через счет в банке; оплата наличными курьеру; перевод электронных денег через систему WebMoney, Яндекс.Деньги или других систем; оплата с помощью пластиковой карты; наложенный платеж, если клиент выбирает способ доставки почтой. Иногда при получении товара могут возникнуть недопонимания с покупателем относительно качеств или характеристик покупки. Чтобы их избежать, необходимо обеспечить максимально подробное описание, снабдить сайт качественными фотографиями и предоставить возможность осмотреть товар при курьере. Кроме того, к сожалению, сегодня нередки случаи мошенничества при покупках в Интернете. Для того, чтобы их предотвратить, необходимо запрашивать у клиента максимально подробную информацию о нем, а также попросить предъявить документы во время доставки, которую могут осуществлять многими способами. Наиболее популярные сегодня такие: с помощью курьерской службы; услуги почты; при содействии транспортных компаний. Таким образом, на этапе организации интернет-магазина необходимо позаботиться не только о качественном программном обеспечении и продвижении сайта, но и продумать схему взаимоотношений с клиентом на разных этапах - во время заказа, доставки и оплаты, а также получения продукции.

http://banker.ua

Просмотров: 1885 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0